ведущий на свадьбу в уфе .РЕЗИдент международного клуба Show Woman Russia, церемониймейстер и певица - Анна тетерюк   +7(905)307-58-55      
Назад к списку

Шоу-программа на торжестве! 

Украшением любого праздника может стать грамотно подобранная шоу-программа и некоторые красивые моменты. Рассмотрим несколько вариантов.

1. Перед приездом главных героев праздника гостей могут встретить живые бронзовые или золотые застывшие скульптуры-статуи или забавные мимы. А угостить приглашённых гостей и развлечь светской беседой сможет  Леди-фуршет. Это передвигающийся круглый столик, на котором находятся лёгкие закуски, канапе, фрукты и т.п. А центром стола является фигура дамы в образе, подобранном к тематике и стилю праздника. 

2. Ещё приятным и вкусным акцентом зоны ожидания может быть шоколадный (тёмный, белый) или сырный фонтан, обслуживаемый официантами. 

3. В качестве музыкального фонового оформления может выступить как классический ансамбль (скрипичный, струнный дуэт, трио, квартет)  или соло музыкант саксофонист или скрипач. 

4. А когда молодожёны приезжают в ресторан и появляются в зале, то они могут стать участниками Каскада шампанского, наполняя фужеры грандиозной стеклянной горки. 

5. Когда гости рассажены за столами и ведущая провозгласила первый тост, открыть торжественный вечер может хореографический шоу-балет (классический бальный танец или фееричное перьевое шоу-Антре- Бразилия или современный эстрадный танец ). 

6. Далее, между тостами и интерактивами ведущей, развлекать гостей могут музыканты, певцы, артисты оригинального жанра (фокусники, акробатические постановки, аниматоры, шоу мыльных пузырей).  

7. Национальный колорит в канву праздника привнесёт исполнитель- кураист или кубызист, а также оригинальный дуэт саксофон и курай.  

8. Отдельного внимания заслуживает Песочное шоу - проецируемые на экран картины из песка, рассказывающие об истории знакомства и любви молодожёнов.

9. Как вариант, love story - обычные фото -истории или видео-ролик о влюблённых на экране.  

10. Первый танец молодых можно преподнести эффектным, оригинальным и невероятным образом: в центре зала, в окружении балерин, появляется конструкция- белоснежный цветок лотоса. Лепестки медленно раскрываются и из цветка выходит красавица невеста, которую балерины подводят к жениху. Восторг, удивление и восхищённые взгляды гостей гарантированы!   

11. Развлекательным ярким и запоминающимся номером может стать шоу барабанщиков; шоу Звёздная пыль - на ваших глазах художник создаёт портрет виновников торжества под живое инструментальное сопровождение; шоу Интуиция; танцы с питоном, выступление афро певца или йога-факира. 

12. Завершить торжество можно грандиозным салютом с использованием искрящихся фонтанов- имён или букв-инициалов молодых.